Связаться с нами

Leef (Leef Technology LTD.) – это компания, занимающаяся проектированием и разработкой высококлассных устройств хранения данных на основе флеш-памяти. Штаб-квартира компании находится в Сан-Франциско, офисы по проектированию и исследованиям и разработкам находятся в Солт-Лейк-Сити, а офисы продаж расположены в Европе, России, Гонконге и в Бразилии. Независимо от того, где располагаются наши офисы, мы создаем продукцию, которой люди хотят обладать. История Leef началась в 2010 г. с выходом на рынок России, представляющий собой один из ведущих потребительских рынков в мире. Менее чем за три года рыночная доля Leef выросла в двое. Добившись успеха в России, мы приняли решение представить нашу продукцию и в других регионах, включая Китай, Бразилию и, недавно, США.
В компании Leef во главу угла мы ставим дизайн, мы всегда готовы бросить вызов, мы особое внимание уделяем деталям, и мы создаем продукцию, которая никогда до этого не была представлена на рынке. Кроме того, у нас в офисах установлен скалодром, баскетбольное кольцо и 3D-принтер. Все сотрудники получают модели радиоуправляемых машин в качестве поощрительных премий при приеме на работу (которые они должны разукрасить на свой вкус), и в нашей столовой всегда есть неограниченный запас попкорна и лимонада. В нашей работе мы уделяем особое внимание деталям и не можем представить себе жизнь без нашего дружного коллектива.
Мы единственная американская компания в нашем сегменте, которая контролирует весь процесс производства от начала и до конца. Многие компании выполняют эти операции за рубежом, экономя средства и снижая качество. Мы придерживаемся другого подхода, который гарантирует, что одни и те же люди проектируют продукцию и контролируют процесс производства. Оригинальный подход, не правда ли?
Это вопрос, который должны задать себе все производители USB-накопителей. Однако большинство из них не хотят прилагать усилия, чтобы создать действительно оригинальную продукцию. Вместо этого они получают дополнительную прибыль. Мы в компании Leef считаем, что USB-накопители должны дополнять внешний вид оригинальных устройств, с которыми они используются. В конце концов, никто по своей воле не купит продукцию, которая выглядит некрасиво. Мы также считаем, что красота не заканчивается корпусом продукции, поэтому мы оттачиваем все детали наших накопителей. Так, например, во всех наших USB-накопителях мы используем память PrimeGrade™, поэтому наша продукция обеспечивает быструю и надежную работу, когда вам это нужно больше всего.
Мы делаем все возможное, чтобы вы получили максимальную простоту использования. Совместимость с максимальным количеством устройств? Есть. Отсутствие необходимости в использования дополнительного программного обеспечения? Есть. 10-летняя гарантия? Есть. Простая политика возврата продукции? Есть. Повышение привлекательности для окружающих на 10%? Есть. Примечание. Только одно из этих утверждений не является правдой/доказуемым.
Мы по-прежнему верим в портативные устройства хранения данных. И для этого существуют несколько причин. Во-первых, удобство использования облачных сервисов часто обеспечивается за счет недостаточно надежной защиты и возможных проблем с серверами, на которых хранятся ваши данные. Во-вторых, при использовании USB-накопителей вы не зависите от наличия точек Wi-Fi или подключений для получения доступа к информации. И, наконец, используя так называемую сеть "sneaker net” вместо сети Интернет, USB-накопители обеспечивают исключительную гибкость использования, позволяя всем пользователям в любом месте и в любое время обмениваться необходимой информацией.
Мы принимаем к оплате карты Visa, Mastercard, American Express, и Discover Card. Процесс оплаты проходит через Authorize.net, так что вы можете быть уверенны в сохранности вашей личной информации.
Мы не спишем деньги с вашего счета, пока ваш заказ не будет отправлен. Когда вы делаете заказ, система "замораживает" вашу оплату до момента отправки товара. Как только товар отправлен, мы получаем ваш платеж.
Для просмотра статуса вашего заказа войдите в свой аккаунт и перейдите на станицу "Мои заказы". Там вы найдете информацию о том, на каком этапе доставки находится ваш заказ. Если возникнут какие-либо вопросы или предложения пожалуйста свяжитесь с нами.
Налог с продаж взимается с товара, поставляемого в штат Юта. Цены на сайте указаны без учета налогов. Окончательная сумма налога с продаж будет посчитана и добавлена к общей стоимости заказа после его оформления.
Все заказы обрабатываются и отправляются с Солт Лейк Сити, штат Юта. Мы отправляем заказы через такие почтовые службы как United States Postal Service (DHL) and Fedex. Для заказов в пределах США мы предоставляем номер для отслеживания местонахождения товара. Для иностранных покупателей мы используем почтовые службы DHL, FedEx, United States Postal Service, и многие другие местные службы.
Мы находимся в США, но отправляем заказы по всему миру. Если в вашей стране есть почтовая служба, велика вероятность того, что мы доставим вам заказ.
За исключением предзаказа и отложенных заказов мы отправляем товар в течении 2-4 рабочих дней. Для покупателей из США доставка длится 5-7 дней. Срок доставки в другие страны может сильно отличаться. В основном в большинство стран доставка занимает 9-15 дней, но иногда может затянутся и до 20 дней или даже до месяца. Большую часть времени заказ проводит на таможне. Помните, что заказы обрабатываются с понедельника по пятницу за исключением праздников в США. Заказы поступившие на выходных, в праздничные дни и после 12 часов ночи (Mountain Time GMT) будут обработаны на следующий день.
Сразу после отправки заказа мы присылаем вам уведомление, но может потребоваться 24 часа для обновления информации о вашем заказе. Пожалуйста проверьте статус доставки позже и сообщите нам если возникнут какие-либо вопросы.
Мы гордимся нашей продукцией и осознаем ответственность за ее качество. Если вас не устраивает товар, купленный в Leef, вы можете обменять его на похожий товар, или вернуть его и получить обратно свои деньги в течении 30 дней с момента совершения покупки. Если ваш заказ прибыл в ненадлежащем состоянии, просим связаться с нашей службой поддержки, и мы заменим товар, либо вернем вам деньги. Примечание: расходы на изначальную доставку не возмещаются.
Мы хотим, чтоб вы были довольны покупкой, но мы понимаем, что иногда случаются сбои. Если вы хотите вернуть товар, упакуйте его вместе с оригиналом чека и пришлите его по адресу: 358 WEST 200 SOUTH, STE 226, Salt Lake City, UT 84101-3436. Leef не несет ответственности за утерянные посылки. Мы рекомендуем вам использовать почтовую службу с возможностью отслеживания или подтверждением доставки.
Мы стараемся обрабатывать возвраты в течении 2 дней с момента получения. Средства возвращаются на карту плательщика. Когда зачисление средств будет произведено, вы получите уведомление. Возврат средств на кредитную карту или систему PayPal может занять от 2 до 10 рабочих дней. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, свяжитесь с нашей службой поддержки.
ООО "Leef USA" (“Компания”) уделяет большое внимание конфиденциальности. Обратитесь к более подробному описанию нашейПолитики конфиденциальности для лучшего понимания наших действий для защиты личных данных, которые мы получаем от пользователей на сайте по адресуwww.leefco.com, (“Сайт”).

Contact Us

Leef is a premier designer and developer of flash memory-based consumer electronics products. We are headquartered in San Francisco, with additional design and R&D offices in Salt Lake City and sales offices in Europe, Russia, Hong Kong and Brazil. Wherever our team is located, we are dedicated to building products that people want to own. Leef began in 2010 with an opportunity to prove our design approach in Russia, one of the top consumer markets in the world. In less than three years time, Leef’s presence in Russia has reached an impressive double digit market share. Having turned heads in Mother Russia, we determined to take Leef to the world, moving next to China, Brazil, and, just recently, the United States.
At Leef we put design first, challenge everything, and are driven by an attention to detail that has resulted in multiple first-to-market products.It also means that we have a rock climbing wall, basketball hoop, and 3-D printer. Employees all get RC cars as part of a signing bonus (which they’re required to customize) and there’s a bottomless supply of both gourmet popcorn and gourmet soda in the kitchen. We geek out over the little details and would all curl up and die (or worse, quit) if we had to work in anything less than a constantly collaborative environment.
We are the only U.S. company in the industry that oversees the entire product development process "in house.\” Where many outsource this process overseas – saving cash and sacrificing quality – we take a different approach, ensuring the same people who design the products also see them through to production. Novel concept, right??
This is a question we think all USB drive manufacturers should ask. Most, however, are not willing to put forth the extra effort to produce something stylish. Instead they choose to cut corners and sacrifice design at the altar of maximizing profits. At Leef, we believe USB flash drives should complement the appearance of a beautifully designed device. After all, no one willingly buys an ugly product.We also believe beauty is more than skin deep, which is why it’s not just the outside of our products that are masterly crafted. Case in point, we equip all our standard USB’s with PrimeGradeTM memory, which means fast, reliable performance when you need it most.
We do our best to make everything as easy as possible for you. Compatibility with more devices than any other flash drive known to man? Check. No annoying required software? Check. 5-year warranty? Check. Hassle-free return policy? Check. Become 10% better looking? Check. Note: Only one of these statements isn’t true/provable.
We still believe strongly in removable storage for a number of reasons. Firstly, the convenience of the cloud often comes at the cost of security and server issues – there’s something to be said for knowing your files are always within reach. Secondly, with trusty USB flash drives, you’re not at the mercy of a Wi-Fi or data connection to access that critical file. Finally, by relying on what we like to call "sneaker net\” instead of the Internet, USBs provide the ultimate flexibility, allowing anyone, anywhere, at any time to share key content.
We accept Visa, Mastercard, American Express, and Discover Card. Our checkout process is verified by Authorize.net, so you can be sure your details are always safe with us.
We don't charge you until the items on your order ship. When you first place your order, we’ll process an authorization for the full amount. An authorization simply reserves the amount for when we do ship your order without taking the funds out of your account. Once your order ships, we’ll make the charge complete.
To view the status of your order log into your Leef account and visit your My Orders page to see exactly what stage your order is in on its journey to you. We’ll also send you an email with tracking info when your order ships. Or get in touch with us if you need anything else.
Sales tax is added for items shipping to Utah. Prices displayed on our site exclude taxes. Final sales tax will be calculated and added to your order total when you check out.
Orders are processed and shipped from Salt Lake City, Utah. We ship orders via the United States Postal Service (USPS), DHL, and Fedex. For all US buyers, we ship via the United States Postal Service (USPS), DHL, and Fedex with tracking number from a US-based order processing facility. For buyers in most other countries, we ship orders via DHL, UPS, FedEx, United States Postal Service, and multiple local carriers.
We are US-based, but we ship world-wide. If you have a Postal Office in your country, chances are we can ship to you.
Except for pre-order/back-order items, usually we will ship within 2-4 business day. For US buyers, delivery usually takes 2-5 days; it may take 5-7 days for some remote areas. For buyers in other countries, delivery time varies GREATLY. For most countries, it may take 9-15 days and sometimes it could take 20 days or more and even a month. A large portion of the time is due to custom processing at the destination country and local postal delivery. Note: Orders are processed Monday - Friday, excluding US holidays. Orders received on weekends, US holidays and after 12pm Mountain Time will be processed the next business day.
We send you a shipping notification email right when your order is shipped, but it can take up to 24 hours for your tracking number to start showing the progress of your order. Please check back later to see your order moving, or get in touch with us if you need anything else.
We take pride in our products and fully stand behind them. If you’re not fully satisfied with your product purchased from Leef, you may exchange it for a similar product or return it for a full refund within 30 days of receipt. If your order arrives in anything less than perfect condition, contact our Customer Care Team and we’ll work to replace it or issue you a full refund. Note: Original shipping and handling charges are not refundable.
We want you to absolutely love your Leef purchase, but we understand that sometimes things just aren’t right. If you’d like to return your items for a refund, properly package the item with the original invoice (not required) and return it to: Leef Returns, 357 W. 200 S, Suite 225, Salt Lake City, UT 84101. Leef does not accept responsibility for lost packages and recommends you use a shipping method with tracking and/or proof of delivery.
We aim to process all returns within a few days of receipt at our warehouse. Funds will be issued to the card used for purchase. You’ll get an email from us when the refund goes through. Credit card and PayPal refunds can take anywhere from 2-10 business days to appear on an online statement. Should you have any questions about the status of your return, please contact our team.
Leef USA LLC (“Company”) is committed to protecting your privacy. Please refer to our complete Privacy Policy to describe to you our practices regarding the Personal Data we collect from users of our website located at www.leefco.com, (“Site”).